Автоликбез

Авторская программа Юрия Гейко для братьев-автомобилистов, собратьев-пешеходов, а также для честных и профессиональных сотрудников ГИБДД

Юрий Гейко

Юрий Гейко

Авто-авторитет
Написать письмо автору

ПНВТСРЧТПТСБВС
12:5012:5012:50
Время выхода программы в часовом поясе GMT +3 (Москва)
Сетка вещания по часовым поясам
17 мая 2017

Всё ещё ищете дешёвую автошколу?

автошколы
Ну вот – нарисовалась еще одна наша проблема, откуда не ждали: стоимость обучения в автошколах.

Оказывается, есть автошколы, которые демпингуют свои услуги за счет некачественного обучения, то есть – занижают его стоимость. Тут и сокращение часов теории и практики, и повышенная нагрузка на инструкторов при той же зарплате, и даже «дистанционное» обучение по интернету, когда за пару тысяч рублей человеку дают доступ к сайту, где он должен изучить теорию. Его не контролируют, нет основ законодательства, оказания первой медпомощи, люди зазубривают билеты и сдают кое-как экзамен в ГИБДД. Такая схема позволяет снижать цену курса до 30% - за счет отказа от аренды классов и найма преподавателей. При этом запрета на дистанционное обучение нет.

Специалисты Межрегиональной ассоциации автошкол посчитали все затраты на обучение одного кандидата в водители при соблюдении всех требований и норм и получилась у них не менее 33, 2 тысячи рублей для Москвы и области. Но это, как я понял, - голая себестоимость. Потому что итоговая рекомендованная МААШ минимальная цена обучения одного человека на категорию В, включая рентабельность, расходы на развитие и непредвиденные расходы, составляет 46 тыс. руб. Понятно, что в других регионах цена будет иной.

Ставя во главу угла именно качество обучения водителей, МААШ обратилась к руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой установить госрегулирование этих тарифов. Аналогичное письмо в ФАС направит и ДОСААФ, где тоже готовят водителей.

И все это происходит на фоне того, что ГИБДД фиксирует снижение качества подготовки водителей.

Напомню, что августе 14 года вступили в силу более жесткие требования к автошколам. Их соблюдение проверяет ГИБДД, выдавая автошколам заключения, без которых работать нельзя.

Но голь, как известно, на выдумки хитра, тем более, что многие идут в автошколы не столько за умением водить автомобиль, сколько за «корочками».

В общем-то – проблема не автошкол, а скажем так - ускоренных курсов обучения водительству по дешевке - есть. Человек, потративший сотни тысяч на авто и стремящийся за 20 тысяч поставить свою и чужие жизни на кон – глуп.

Что и когда решат власти – пока неясно. Главное - что решите вы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Загрузить ещё

Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.

Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.