История Авторадио

1993 год, май: Выход «Авторадио» в УКВ-диапазоне. Завоевание московской аудитории


Когда заработал передатчик на УКВ-частоте 68 МГц, сигнал «Авторадио» стал достаточно хорошо слышен по всей Москве. Вскоре ежедневное вещание уже велось с 8:00 до 24:00. На волнах радиостанции помимо специальной информации для автомобилистов шли но-вости культуры и спорта, музыкальные и развлекательные передачи с участием извест-ных певцов и артистов эстрады.

С самого начала «Авторадио» строило свою информационную политику, опираясь на контакты с самой широкой аудиторией. С радиостанцией охотно делились сведениями работники ГАИ, журналисты различных газет и автомобильных журналов, профессио-нальные шоферы и автолюбители. В любое время можно было позвонить в редакцию по телефону 222-07-52 (вот он, исторический первый эфирный телефон «Авторадио»!) и передать информацию о том, где произошла авария, сломался светофор или случилось еще какое-то дорожное происшествие. Наличие и отсутствие бензина (в то время более чем актуальная тема), изменения маршрутов городского транспорта также находили место в информационных сводках. Даже о пропавших машинах слушатели сообщали на «Авторадио». Впервые автодорожная тематика столь широко освещалась в радиоэфире, вызывая очевидный интерес у москвичей.

И результаты этого интереса не замедлили сказаться: «Авторадио», которому едва исполнился месяц, уже стояло в рейтинге среди слушающих радио в автомобиле на 6-м месте, опережая «Радио России», «Радио Рокс» и «Эхо Москвы».

Результаты опроса 1000 водителей частных и 150 водителей служебных машин, проведенного по Москве Агентством стратегических исследований в мае-июне 1993 года:
Результаты опроса 1000 водителей частных и 150 водителей служебных машин, проведенного по Москве Агентством стратегических исследований в мае-июне 1993 года:


К оглавлению