История Авторадио

1995 год, февраль: Рекордный темп роста аудитории «Авторадио» и рост объема продаж рекламы


Энтузиазм и творческий задор команды «Авторадио» приносили свои плоды: к концу 1994 года ежедневная аудитория радиостанции превысила 222 тыс. чел. и продолжила свой дальнейший рост. Всего за один год, с февраля 1994-го по февраль 1995-го, недельная аудитория «Авторадио» выросла с 650 тысяч до 1 миллиона слушателей. Рейтинг радиостанции в московском эфире увеличился за этот период с 9% до 15%. С 10-го места «Авторадио» переместилось на 7-8-е.

Данные исследования «Комкон Медиа»


Значительно возросли и объемы продаж рекламы, в этом была немалая заслуга коммерческого директора Романа Федюнина и его менеджеров, лучшей из которых была Ирина Акимова.


К оглавлению