История Авторадио

1999 год, февраль: «Авторадио – Народная марка». «Народные новости» и «народные пробки». Смена логотипа


«Авторадио» уже завоевало любовь слушателей, причем из самых разных категорий и групп. Основу слушательской аудитории по-прежнему составляли автомобилисты, но далеко не только они настраивали свои приемники на частоты 68.0 УКВ и 90.3 FM. Да и сами автомобилисты представляли собой в ту пору уже совсем не те однородные группы, что 5 лет назад, когда за рулем по большей части сидели либо водители-профессионалы, либо немногочисленные «зажиточные советские» граждане. «Авторадио» становилось поистине народным радио.

Почему бы не закрепить эту народность в самом названии? Ведь не секрет, что часто повторяемый слоган запоминается на уровне подсознания и начинает четко ассоциироваться с той или иной маркой. А в конце 90-х такое доселе не известное понятие, как «бренд», уже стало обретать свой смысл и для наших соотечественников.

Было решено снабдить определением «народный» названия основных эфирных рубрик, тем более что по своей сути они соответствовали ему в полной мере. Так появились «Народные новости», «Народные пробки» и «Народный хит». Одним из главных зачинщиков этих переименований был Герман Садченков, ныне режиссер телеверсий самых ярких проектов «Авторадио» и ВКПМ в целом.

Изменился и логотип, вместо прямой надписи с фрагментами концентрических окружностей, изображающих радиоволны, появилась знаменитая авторадийная звезда.


К оглавлению