История Авторадио

3-я Конференция региональных вещателей в Хорватии


30 июня в аэропорт хорватского города Пула прибыл красный самолет ИЛ-62, пассажиры которого прилетели в Хорватию, чтобы от имени городов России представить на конференции региональную сеть «Авторадио». В актив конференции попали: вещатели из 85 регионов России, ретранслирующие эфир «Авторадио», представитель МПТР России, топ-менеджеры холдинга «Проф-Медиа», представители компаний «Дигитон», «Gallup Media» и «Comcon Media», главные редакторы профессиональных изданий «R2R», «Новости СМИ», а также рекламные компании, с которыми «Авторадио» имело давнее партнерство. Все они держали речи, каждый по своему направлению, обращая внимание на тенденции развития «Авторадио» и радиобизнеса.

«Время собирать камни», – призвал себя и других Александр Варин, открыв череду отчетных докладов. У первого заместителя генерального директора ЗАО «Проф-Медиа» Олега Ходенкова поводов для хорошего настроения было немало. «Авторадио» сумело превратиться в самый сильный бренд среди автомобилистов. Череда осуществленных проектов, таких как «Дискотека 80-х» и «Звезды Авторадио в Кремле», не только собрала вокруг «Авторадио» очень качественную аудиторию, но и закрепила высокий статус «Авторадио» в глазах широкой общественности и конкурентов.

Смотри фото в фотогалерее


К оглавлению