История Авторадио

Региональные семинары «Авторадио»


С 18 по 20 марта 2005 года в Москве проходил первый региональный семинар службы информации «Авторадио». По названиям городов, приславших своих представителей на это уникальное обучающее мероприятие, можно изучать географию России: Хабаровск и Вятские Поляны, Сургут и Сочи, Краснодар и Благовещенск, – всего 47 вещателей, от Дальнего Востока до южных границ.

Президент «Авторадио» Александр Варин на открытии семинара дал свою оценку роли службы информации в построении эфирного пространства вещательной сети радиостанции. С докладами также выступили: директор по региональному развитию Андрей Бубукин, главный редактор «Авторадио» Ирина Ипатова, руководитель интернет-службы ВКПМ Михаил Каневский, руководитель региональной редакции «Авторадио» Екатерина Савельева.
Участники 1-го семинара региональных вещателей.

Семинары для региональных вещателей «Авторадио» стали традиционными. Ровно через год был организован семинар для диджеев и ведущих музыкального эфира. Перед представителями регионов выступили: Александр Варин, Екатерина Савельева, Ольга Прохорова, Наталия Николаева, Олег Ломовой. Секретами своей диджейской работы поделились Олег Константинов, Влад Кутузов, Рубен Акопян, Александр Лавров. Также в семинарских занятиях приняли участие Виктор Приворотский, Андрей Догадов,
Рабочий момент семинара

Михаил Горшков. Большой интерес вызвали у всех практические занятия, проведенные «Мурзилками».

Все участники семинара не просто слушали доклады, они прошли настоящий курс обучения – с практическими заданиями, экзаменом и выдачей дипломов.
Участники семинара на церемонии вручения сертификатов

В 2007 году, традиционно в марте, прошел 3-й региональный семинар, посвященный на этот раз продаже рекламы на радио. От предыдущих мероприятие отличалось беспрецедентным количеством участников – из 57 городов приехали 96 человек: генеральные и коммерческие директоры региональных станций, менеджеры продаж, сотрудники эфирных служб. Впервые семинар проводился не только для вещателей «Авторадио», но и для сотрудников других радиостанций ВКПМ.

3-й семинар, организованный ВКПМ, можно назвать универсальным. Александр Варин рассказал о том, что представляет собой сегодня «Вещательная корпорация «ПрофМедиа». Основное время работы было уделено лекциям гостя мероприятия, представителя самой авторитетной в мире организации в области радиорекламы, исполнительного вице-президента «Radio Advertising Bureau» (США) Джорджа Хайда.
Джордж Хайд и Александр Варин на 3-м семинаре региональных вещателей

Доклад вице-президента по работе с клиентами ВКПМ Олега Осташевского касался работы департамента продаж в условиях изменяющегося рынка. Руководитель департамента маркетинга ВКПМ Ольга Прохорова и креативный директор ВКПМ Олег Ломовой представили нестандартные формы рекламы. Анна Выборнова, руководитель юридического департамента ВКПМ, рассказала о правовых основах рекламы на радио, а продакшн-директор ВКПМ Виктор Приворотский осветил тему рекламного креатива.


К оглавлению