2005 год, июнь: Коммерческая служба «Авторадио»
Коммерческая служба – святая святых каждого предприятия, необходимое условие его существования и показатель успеха. Год назад рекламно-коммерческая служба «Авторадио» была преобразована в Департамент по работе с клиентами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», став единым подразделением, осуществляющим продажи рекламы на всех радиостанциях холдинга. Примерно в это же время «Авторадио» вышло на первое место в Москве по объему проданного рекламного времени.
Костяк коммерческой службы составили менеджеры, которые начали работать на «Авторадио» еще в 1994-98 годах: Ирина Скворцова (Осташевская), Алла Муравьева, Армен Багиров, Евгения Рослякова, Ирина Баландина, Владислав Дорошенко, Жанна Люкшина и Наталья Болдырева. Ключевой фигурой всего департамента является его лидер и идеолог вице-президент ВКПМ по работе с клиентами Олег Осташевский. Именно он в свое время основал коммерческую службу – подбирал людей, выстраивал эту структуру, добивался эффективной ее работы. Многие шаги по стратегии продаж были им сделаны исключительно в нужное время или даже с опережением, что и позволило «Авторадио» добиться высоких показателей на радиорынке по объему полученных бюджетов. Успешная работа коммерческой службы невозможна без серьезных и достоверных маркетинговых исследований, на «Авторадио» это направление основала и возглавляет Ольга Прохорова, ныне руководитель Департамента маркетинга ВКПМ.
Принципиальная позиция, которую всегда занимала коммерческая служба «Авторадио» – предельная открытость и прозрачность для всех игроков рынка. Агентства имеют полную гарантию точности, четкости, принципиальности и, главное, честности во время тендеров. Партнеры, пришедшие с одним и тем же запросом, всегда получают одинаковые условия.
← К оглавлению