История Авторадио

Выездной семинар «Авторадио – Санкт-Петербург» для коммерческих партнеров


9-13 марта 2006 года радиостанция «Авторадио – Санкт-Петербург», входящая в структуру «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», провела в г. Эйлат (Израиль) выездной семинар для своих коммерческих партнеров. Тема семинара: «Реклама на радио как эффективный инструмент продвижения товаров и услуг».

Перед участниками семинара, в числе которых были представители крупнейших рекламных компаний и агентств, выступили президент ВКПМ Александр Варин, генеральный директор «Авторадио – Санкт-Петербург» Константин Людиновсков, креативный директор ВКПМ Олег Ломовой, генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев, а также руководители структурных подразделений «Авторадио – Санкт-Петербург».

На семинаре были представлены проекты и достижения «Авторадио – Санкт-Петербург» за последний год, а также рассказано о перспективах развития «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и радиостанции «Авторадио – Санкт-Петербург» в 2006 году.


К оглавлению