История Авторадио

Спецназ «Авторадио»


Эти эти люди стоят за каждой акцией «Авторадио». Любое событие, от семинара эфирной службы до фестиваля «Дискотека 80-х», независимо от масштаба и потенциального общественного резонанса, для этой команды в первую очередь является набором последовательно реализованных мелочей. Этим людям не свойственно увлекаться торжественными речами и победными реляциями. Любой праздник или проект они считают завершенным только тогда, когда уходит последний гость или зритель, когда подведены итоги и выставлены беспристрастные оценки. В обязанность этой команды входит реализация на практике самых смелых творческих задумок.

Кто они? Департамент промопроектов Мариям Королевой, который берется за реализацию любой акции. В недрах этой службы воспитаны сильные кадры, надежные менеджеры, способные довести до конца любое поручение, проявляя при этом не только исполнительность, но и демонстрируя изобретательность, инициативу и преданность компании. Среди них такие сотрудники, как Светлана Макарец, Ирина Шлыкова, Надежда Панкратова, ныне бренд-менеджер «Авторадио» Елена Тищенко, Евгений Зимин, видеохроникер нашей жизни Александр Муштаков и другие достойные люди.

Каждый проект «Авторадио» имеет оригинальный визуальный образ. Все макеты, стили промокампаний, от пресс-релизов до рекламных билбордов придумываются хрупкими, но чрезвычайно талантливыми и самоотверженными девушками, сотрудницами дизайн-бюро, которыми руководит обладающая незаурядным чутьем и вкусом Виктория Добычина.

Любая акция требует медиапланирования и продвижения. Тут в дело вступает Галина Зубкова, руководитель отдела собственной рекламы ВКПМ. А в реализации любого специального, необычного проекта, будь то новый музыкальный сборник или издание шикарного календаря радиостанции, трудно найти равных продюсеру ВКПМ Павлу Лагутину.

Ни одно мероприятие «Авторадио» не обходится без журналистов. Мы редко задумываемся о том, как трудно бывает в наши дни, заполненные до отказа информационными поводами, обеспечить внимание прессы к какому-либо событию. «Авторадио» это удавалось всегда, благодаря работе собственного пресс-центра и его руководителя Татьяны Феоктистовой. А еще пресс-центр снабжает руководство и менеджмент компании оперативными дайджестами новостей индустрии и служит рупором «Авторадио», информируя окружающий мир о нашей работе. За этот участок традиционно отвечает скромный и надежный Сергей Короткий.

При реализации проектов «Авторадио» не обойтись без координации работы всех служб, причем ради общего блага необходимо совместить специфику деятельности разных по сути отделов и департаментов. Такая сложная задача оказалась по плечу исполнительному директору ВКПМ Елене Черновой.

Надежный тыл проектам «Авторадио» обеспечивает финансовая служба во главе со Светланой Фефиловой. Правовую поддержку всей работы холдинга осуществляют высокопрофессиональные юристы под руководством Анны Выборновой. Непрерывное развитие «Авторадио» во всех направлениях – сфера деятельности директора новых бизнеснаправлений Дмитрия Осина, а также Елены Космаковой, руководителя департамента лицензирования.

В разные годы к реализации громких акций «Авторадио» приложили руку многие талантливые люди. Кто-то, как Сергей Тихонов, трудится сейчас, в основном, на благо других станций ВКПМ. Иные легендарные личности, такие, как Дмитрий Смолянский, уже не работают в нашей компании. Однако их вклад в становление «Авторадио» как лидера индустрии трудно переоценить.

Службы, занятые продвижением «Авторадио», его пиаром в СМИ, входящие в зону ответственности вице-президента ВКПМ Юрия Костина, это, конечно, далеко не только перечисленные выше сотрудники. Ради успеха компании трудятся и многие другие менеджеры департамента промопроектов, делопроизводители, сотрудники пресс-центра и отдела собственной рекламы... Бывает, их благодарят, но чаще строго спрашивают за результат, ведь их работа состоит из тысячи мелочей, и жонглировать ими безупречно – это большое искусство. Но если уж дело доходит до чествования, то они удостаиваются самых высоких оценок и самых изысканных похвал. Почему? Потому что, они этого заслуживают.


К оглавлению