Минпромторг подготовил проект постановления правительства по утверждению концепции безопасности дорожного движения с участием беспилотных автомобилей. В документе заложен транспорт с разными уровнями автоматизации. Первый - когда автоматизированная система является всего лишь системой помощи водителю, который управляет автомобилем. Второй уровень позволяет водителю в любой момент вмешаться в управление. Третий - когда управляет автоматическая система, которая в случае чего сама подаст сигнал, чтобы водитель вмешался. Четвертый уровень подразумевает, что система способна справиться с любыми ситуациями в пределах среды штатной эксплуатации, но может запросить у водителя переключение на ручное управление. Пятый уровень исключает необходимость в водителе вообще. В концепции также сказано, когда беспилотники станут частью транспортной системы, дорожное движение должно быть организовано с учетом ряда принципов. В частности, дорожные потоки разделят во времени и пространстве, скоростной режим оптимизируют. Кроме того, необходимо учитывать безопасность пешеходов и «иных уязвимых участников дорожного движения». Авторы концепции указывают, что необходимо будет позаботиться о снижении вероятности возникновения ДТП до минимума.