Россияне стали реже звонить в банк, но чаще писать в чатах - исследование
Россияне переходят на онлайн-форматы общения с банками: количество звонков снижается, а число обращений в чаты приложений растет, показало исследование банка «Русский стандарт». Тем не менее, звонки в банк по-прежнему занимают лидирующую позицию рейтинга востребованности у клиентов. Согласно статистике банка, чаще всего в минувшем году звонили, чтобы узнать о состоянии счета потребительского кредита, а также о балансе банковской карты. Еще одна тема, оказавшаяся в числе самых популярных, – решение финансовых задач в условиях пандемии: сообщения об изменившемся материальном положении клиента, новый продукт банка, выгодный в текущей ситуации и прочее.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.