Доля российских товаров бытовой химии на полках крупных торговых сетей выросла более чем в два раза в 2023 году по сравнению с предыдущим годом. Так, в категории «шампуни» доля отечественной продукции доходит до 83%, в категории «твердое мыло» – до 86%, а «стиральные порошки» – до 76%. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева. Он отметил, что отдельные отечественные бренды в этих категориях демонстрируют рост продаж в 7 раз, пользуясь популярностью у потребителей благодаря правильному соотношению цены, качества и дизайна и грамотному продвижению. По словам Караваева, рост спроса связан с потребностью в новых качественных брендах, которые отвечают требованиям и ожиданиям потребителя.