Спрос на подержанные автомобили в России восстанавливается. В марте этого года в России было продано 502 тысячи подержанных легковых автомобилей, что на 26% превышает уровень февраля и еще на 1% больше результата годичной давности. Однако ажиотажа, аналогичного рынку новых машин, здесь не наблюдается. Цены по-прежнему высокие, поэтому покупатель должен быть уверен, что не приобретает машину, которая была в ДТП. О том, по каким признакам можно это распознать, Авторадио рассказал руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов FIT SERVICE Ярослав Кукарин:

«Для проверки кузова в первую очередь мы обращаем внимание на ширину зазоров между деталями автомобиля. Также обращаем внимание на крепежные элементы съемных деталей - болты, гайки. Если на них нарушено лакокрасочное покрытие, то это говорит о том, что зазоры равнялись. Не забываем проверять нанесение шовного герметика в подкапотной части, на дверях и в районе багажника. Нанести герметик «по заводскому» сложно и практически невозможно. Обязательно нужно посмотреть автомобиль на подъемнике. Чаще всего снизу никто не маскирует следы вмешательства и можно заметить сварочные окалины, замятость силовых деталей, то есть лонжеронов либо пола, трещины антикоррозийного покрытия. Это будет указывать на то, что автомобиль с историей и он действительно восстанавливался».

Эксперт добавил, что также необходимо проверить стекла и ремни безопасности - все они имеют маркировку, которая должна соответствовать году выпуска автомобиля.