Слоган, созвучный времени. АиФ запустил осеннюю рекламную кампанию
В октябре 2024 года в Москве и в крупнейших городах России стартовала рекламная кампания издательского дома «Аргументы и факты» со слоганом «У России два союзника: Аргументы и Факты».
Осенний флайт приурочен к старту подписной кампании еженедельника «АиФ», а слоган «У России два союзника: Аргументы и Факты» созвучен знаменитой цитате и актуален настоящему времени.
Любые катаклизмы провоцируют огромное количество фейков, а чем острее конфликт, тем активнее и жёстче информационные войны, в которые так или иначе вовлекаются практически все, широчайшая аудитория. Но с какими бы сложностями ни приходилось сталкиваться, весомые аргументы и достоверные факты — лучшие союзники во все времена.
Руслан Новиков, генеральный директор «АиФ»:
«У всякой войны есть своё оружие, своя тактика ведения, технологии. Информационные войны для СМИ — не исключение, и наше оружие — это аргументы и факты. Каждое слово, транслируемое на большую аудиторию, должно быть выверено и проверено. Очень важно помогать людям сохранять себя, не терять опору в тревожной обстановке, иметь своевременную и достоверную информацию. Наши приоритеты — только правда, сбалансированная аналитика. Мы уверены, что лояльность и доверие к бренду — это ключевой фактор в отношениях с аудиторией, именно она — наш ориентир».
Рекламная кампания разработана и реализуется силами ИД «Аргументы и факты». Наружная реклама в течение октября включает в себя серию щитов 3*6 м, сити-форматы на остановках общественного транспорта в Москве, а также цифровые фасады МАЕР в столице и в крупнейших городах России — Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге.
Весь октябрь аудиореклама «АиФ» звучит в эфире крупнейших федеральных радиостанций.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.