Социологи выяснили, что в странах БРИКС думают об этой организации и о России. Как сообщает Коммерсант, молодые люди из ключевых стран объединения заинтересованы в развитии альянса. Это следует из результатов социологического исследования Центра «Новая Эра», проведенного в Бразилии, России, Индии, Китае и ЮАР. Большинство иностранцев признались, что считают Россию другом, а конкурентом — лишь около трети южноафриканцев и индийцев. Лучше всего молодые люди знают об успехах нашей страны в военной промышленности и технике, но больше наслышаны о том, что Москва первой запустила человека в космос и преуспевает в балете. Не обошлось, и без стереотипов. Так, водка стала самым популярным символом России в ЮАР и Китае, а в Индии она заняла второе место после атомного ледокола.