Видеопроект «Человек дела» на Авторадио. Матвей Минченков и 3D-продакшн
Невозможно представить современный мир без предпринимательства! Но всегда ли бизнесмен — это только человек в солидном костюме и на дорогом автомобиле?
Проект «Человек дела» стартовал на радиостанции Авторадио в 2023 году в поддержку малого и среднего бизнеса. Первый сезон конкурса «Человек дела» принес более 700 заявок со всей страны, что вдохновило радиостанцию Авторадио на создание второго сезона - «Знай наших», который набрал более 500 участников. Суммарно за 2 завершенных сезона проект собрал 1225 заявок от предпринимателей со всей страны. Победители проекта получили финансовую, организационную и информационную поддержку для своего дела.
Мы решили продолжить знакомить вас с российскими предпринимателями и создать уникальный видеопроект «Человек дела», в котором будем рассказывать вам о юных бизнесменах. Уже в школьные годы они начали успешно строить свой бизнес и развиваться в этой сфере. С нашей помощью они смогут привлечь в свое дело инвестиции.
Спешим познакомить вас с новым гостем. На этот раз это 19-летний Матвей Минченков из Смоленска. Молодой человек занимается 3D-продакшном и владеет собственной студией под названием minchenkov.media. Он создает инструмент, который помогает клиентам продавать больше и эффективнее, а также лучше взаимодействовать с целевой аудиторией. Сценарий видеоролика наш герой строит так, чтобы он сильно цеплял общественность. Это может быть стильный стеб или, например, странное видео, которое размещается специальным образом. В итоге реклама превращается в мем. Целевая аудитория получает интересный контент, паблики - охваты, а компания - рекламу. При этом его команда отвечает за полный цикл производства – они сами пишут сценарий, организуют съемку, делают монтаж и занимаются распространением. Как же Матвей начал свое дело и что сподвигло его на это? Сейчас все расскажем!
Началось все с детского хобби. В 12 лет Матвей узнал, что такое After Effects. От монтажа и склейки он перешел к простеньким спецэффектам. Стал брать небольшие проекты и перешел на Cinema 4D. Работал фрилансером. Постепенно о нашем герое стали узнавать все новые и новые люди – работало сарафанное радио. Он решил усилить этот эффект и вступил в бизнес-клуб «Деловар». Матвей активно участвовал во всех мероприятиях и обзавелся новыми клиентами. Молодой человек стал набирать себе все больше сотрудников, из-за чего в какой-то момент произошел кризис. Ошибка была в том, что людей оказалось слишком много и не получилось их скооперировать. Из-за неудачи некоторое время наш герой даже подумывал закрыть свой бизнес, однако все же решил продолжать и вернулся в строй. Сейчас в его команде 8 человек, все они профессионалы своего дела - настоящие специалисты. Коллектив выстраивает новую схему взаимодействия: сотрудники пишут регламенты, привыкают к работе. Есть штатные самозанятые и есть люди на аутсорсе. Конечно же, порой из-за этого возникают проблемы, ведь «удаленщиков» сложнее контролировать. Эти сотрудники должны быть проверенными, надежными.
Матвей стал индивидуальным предпринимателем в 18 лет. Он честно признается, что все еще продолжает разбираться с бумажной волокитой, но совсем не боится этого. Ведь всегда можно обратиться за советом.
В отличие от предыдущих наших героев никто в семье Матвея не занимается предпринимательством. Отец военнослужащий, а мама – врач. Оба они работают в государственных структурах, поэтому несколько опасались бизнеса сына и продолжают волноваться за него до сих пор.
Молодой человек не перестает доказывать родителям, что способен построить успешную компанию, и впереди у него грандиозные планы. В частности, в ближайший год он собирается заработать миллиард и хорошенько пошуметь в соцсетях. Предлагаем вам прямо сейчас поближе познакомиться с Матвеем и его бизнесом – смотрите видео.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.