В России предложили ввести для рекламы безалкогольного пива такие же ограничения, как и для алкогольного. Такой законопроект должен внести в Госдуму глава комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Безалкогольным пивом считается напиток, содержащий не более 0,5% объема этилового спирта, напоминают «Известия». Такой напиток не подпадает под определение алкогольной продукции, и на него не распространяются жесткие ограничения по рекламе. Вместе с тем производство безалкогольного пива ничем не отличается от изготовления обычного, который просто лишается градусов после двойной фильтрации. В связи с этим депутаты считают, что реклама безалкогольного пива - это скрытая реклама алкоголя и алкогольных брендов. Поэтому к ней должны быть предъявлены те же требования, что и для обычного пива.