Около трети отечественной обуви приходится на суррогат
Около трети отечественной обуви приходится на суррогат. Чаще всего, это «серый» импорт, который выдает себя за отечественное производство, пишут «Известия». Такая схема позволяет компаниям получать в стране кредиты и участвовать в госзакупках. Проблема стала заметной в конце 2024 – в начале 2025 годов, когда в России начала действовать обязательная маркировка обуви. Так, за третий квартал 2024 года в системе идентификации были зафиксированы 153,3 млн произведенных пар. Около 120 млн пар обуви на рынке оцениваются как контрафакт и незаконный оборот. Правительство уже ведет борьбу с псевдопроизводителями этих товаров: оператор маркировки ЦРПТ и Роспотребнадзор проверят такие предприятия уже до конца года.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.