Авторадио выступило партнером нового видеопроекта «Есть такой обычай»
«Есть такой обычай» — это новый формат трэвел-шоу, в котором рассказывается об одной из самых удивительных традиций, которая связывает разные народы и эпохи нашей страны. В проекте «Есть такой обычай» повествуется о чае как о традициипро семейные ценности, дружбу поколений, крепкие партнерские связи, русское гостеприимство и хлебосольность, про источники вдохновения и большой труд наших сограждан, который стоит за всей чайной историей и чайной современностью России. На эти и другие темы рассуждают приглашенные эксперты, спикеры, бизнесмены и доктора наук, предприниматели и рабочие производственных цехов в серии из 10 эпизодов. Вместе со зрителями ведущие посетятключевые точки чайного сбора в России, а также заглянут в гости к коренным жителям маленьких уголков и глубинок нашей необъятной Родины, чтобы узнать, жива ли еще эта традиция, как принимается, трансформируется и воплощается в жизни современного человека.
Зрители смогут в рамках цикла передач узнать максимум о главном напитке страны, его роли в нашей культуре, истории и экономике, об уникальных особенностях выращивания русского чая, о достижениях русских чаеводов, а также получить практические советы по выбору и приготовлению различных вариаций напитка.
Проект реализован при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.
Смотрите эпизод по ссылке
Реклама. Рекламодатель: ООО «СТАРВИТ». 0+
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.