Китайские и российские марки заняли 87% на рынке новых машин в мае
Китайские и российские автомобили заняли более 87% рынка новых машин в мае, сообщает агентство «Автостат». Большая часть продаж пришлась на китайские бренды, около трети — на отечественные. Интерес к японским, немецким и корейским авто заметно снизился, а белорусский бренд Belgee, наоборот, немного укрепил позиции. Лидером по-прежнему остаётся «АвтоВАЗ», за ним следуют китайские компании. Всего в мае в России продали около 91 тысячи новых машин — это почти на треть меньше, чем год назад.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.