57% россиян считают маркетинг самой конфликтной сферой в работе
Более половины молодых предпринимателей в России назвали маркетинг самой проблемной зоной в бизнесе. Об этом пишет газета "Известия" со ссылкой на исследование. Согласно опросу, предприниматели до 25 лет считают его ключевым инструментом роста и только 33% представителей старшего поколения разделяют эту точку зрения. 22% бизнесменов не видят результата даже при наличии компетентных специалистов. Исследование также показало, что в 37% компаний маркетингом занимается лично собственник. При этом стили управления значительно различаются: 41% миллениалов практикуют микроменеджмент, а 30% руководителей, напротив, полностью делегируют эти функции. Эксперты подчеркивают, что эффективный маркетинг требует продуманной стратегии и постоянной работы.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.