Сегодня в рамках деловой программы ПМЭФ прошла панельная сессия «Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы». Ключевые игроки ИТ- и медиарынка, представители власти и бизнеса оценили достижения российских цифровых платформ и наметили пути их дальнейшего развития в условиях глобальной конкуренции. Для радио цифровая трансформация не вызов, а возможность, которая позволяет создавать новые виды контента и привлекать все большую аудиторию. Об этом рассказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук:
"Интернет — это среда для распространения радио как контента. И, безусловно, эта среда все больше и больше принимает вес в распространении радио. И в этом смысле радио отличается, например, от digital media тем, что у нас есть дублирующая система распространения, это FM, то есть та историческая, на которой радио сейчас распространяется. И мы точно так же используем все преимущества digital платформ и среды интернет, как точки для распространения, как точки для поиска талантов, как точки для развития наших брендов и контента".
На сессии «Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы» работал блогер и дизайнер Артемий Лебедев. Он также отметил большой потениал радио. Оно может быть доступным в разных форматах:
"Это могут быть подкасты, это могут быть какие-то другие словесные, звуково-музыкальные какие-то темы, новые жанры, новые передачи, новые источники знаний. У радио большой путь в будущем, и оно много раз и взлетало, и падало. А сейчас настало время в очередной раз взлететь".
ПМЭФ продолжает собирать ведущих игроков рынка и создавать пространство для делового диалога. В этом году сумма заключенных контрактов может достичь 7,5 триллиона рублей.
"Газпром-Медиа Холдинг" выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025". Фото и видео о том, что происходит на форуме вы можете посмотреть в телеграм канале Авторадио. Заходите в наш телеграм-канал прямо сейчас!