Одна из задач медиа - менять отношение к предпринимательской деятельности
Медиа и реклама - в определенном смысле кровеносная система современной экономики. Поэтому одна из задач медиа - менять отношение к предпринимательской деятельности: вдохновить, задать импульс новому, побудить к открытию или развитию своего дела. Об этом рассказала замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова. Она выступила на Петербургском международном экономическом форуме в рамках сессии «Российские бренды как неотъемлемая часть культурного кода страны». Российские видеоплатформы сегодня выступают важной частью креативной экономики, в том числе как среда для эффективной рекламы брендов. Развитие телевидения и появление внутри онлайн-кинотеатров онлайн-ТВ, по сути, трансформировало зрительский опыт и сформировало новый значимый рекламный канал, соизмеримый по емкости с отдельным федеральным телеканалом. Объем инвентаря в онлайн-ТВ примерно 120 млрд 20-секундных рекламных роликов в год. За счет улучшения экономических показателей и роста потребления доступ к аудитории будет требовать все больших бюджетов. Среди предпосылок: тесная корреляция роста рынка рекламы с динамикой ВВП, рост доли рекламного рынка в ВВП и усиление конкуренции за потребителя. Рост рынка также связан с появлением нового эффективного рекламного инвентаря, например, отечественных цифровых платформ, которые импортозаместили международные. И, соответственно, с адаптацией телевидения под цифровое вещание.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.