Отечественные аниматоры научились упаковывать свои бренды для внутреннего рынка, считает генеральный директор, генеральный продюсер анимационной студии «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. Об этом она рассказала на сессии «Как выиграть конкуренцию за эмоции. Продвижение ценностей в эпоху экономики впечатлений» на ПМЭФ-2025. Спикер подчеркнула, что современные дети привыкли видеть анимационных персонажей не только в детском контенте, но и в других ситуациях: в товаре, в подаче социальной информации, в соцсетях. В этих условиях важно сделать детские бренды как можно более узнаваемыми как внутри России, так и на международном уровне. По ее мнению, отечественным аниматорам нужно учиться упаковывать наши культурные коды в современные форматы. У такой продукции очень велики шансы на успех и понимание у международной аудитории.

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025».