Для менеджмента в креативной индустрии важно умение управлять распределенными командами, а также командами талантливых творческих людей, считает Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга». Об этом она рассказала на сессии «Сила российских управленцев: как бизнес-образование помогает достижению новых целей», которая прошла на ПМЭФ-25.

«Если еще недавно мы говорили о том, что эмоциональный интеллект должен быть присущ лидеру этой команды, то теперь это, конечно, уже данность и для членов команды».

Сегодня такие качества, как творчество, относятся уже не только к продукту, но и к способу его производства. Поэтому от сотрудников требуется, чтобы они были мультикомпонентными, универсальными специалистами. Это особенно характерно для поколения Z: его представители обладают эмоциональным интеллектом, хорошо ориентируются в источниках информации, понимают, что не всегда обязательно фундаментально усваивать некие знания — важно знать, где их быстро найти.

Характеризуя вызовы, которые будут актуальны для управленцев в течение ближайших трех-пяти лет, Антонина Приезжева назвала «парадокс одновременности». Это современное требование, которое предполагает, что человек одновременно должен уметь решать и стратегические, и тактические задачи, при этом в условиях абсолютно полной неопределенности.