Замгендиректора «Газпром-Медиа»: медиа формируют востребованные профессии будущего
Спрос на профессии рождается из трендов в медиа, а науке нужны новые форматы упаковки информации, считает заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян. Он выступил спикером сессии «Новые профессии. Как трансформируется рынок труда. От фантастики к реальности» на ПМЭФ-25.
«Медиа не просто отражают реальность – они создают будущее. Наша задача – не навязывать, а предлагать зрителям истории, которые заставят задуматься о возможностях завтрашнего дня, технологическом прогрессе, инновациях – обо всем, что без сомнений изменит жизнь уже в ближайшем будущем. Почти три года назад мы запустили проект "Вызов" на ТНТ, который показал: когда наука встречается с популярными форматами, это вызывает искренний интерес у зрителей»,
— заявил Борис Ханчалян.
Борис Ханчалян напомнил об исследовании Холдинга и Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход», которое показало: сегодня в фокусе зрительского интереса — профессии «социальных» специальностей. А именно — врачи, спасатели, учителя, волонтеры, военные.
Особое внимание на сессии уделили роли искусственного интеллекта ИИ уже помогает сократить затраты на производство контента в среднем на 30%.
«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-25.