Траты россиян на новые авто упали почти на четверть в мае
Россияне стали меньше тратить на новые автомобили. В мае расходы на покупку легковых машин снизились на 22% по сравнению с прошлым годом — до 285 миллиардов рублей, сообщает агентство «Автостат». По сравнению с апрелем падение составило 12,5%, а финансовая ёмкость рынка вновь опустилась ниже отметки в 300 миллиардов. Из всех брендов рост показали только корейские производители — почти плюс 3%. Остальные — в минусе: американские — почти минус 24, российские и китайские — примерно на 13, европейские — на 11, японские — на 9 процентов. Лидируют по продажам по-прежнему китайские марки — они заняли половину рынка и продали почти 50 тысяч машин за месяц. Аналитики объясняют снижение расходов тем, что покупатели стали чаще выбирать бюджетные модели массового сегмента.