Более трети опрошенных россиян покупают на маркетплейсах несколько раз в месяц. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследования. Еще около четверти совершают покупки раз в неделю, а 14% — делают это почти ежедневно. 17% рассказали, что покупают только по необходимости. Почти не пользуются маркетплейсами лишь 1% респондентов. Большинство опрошенных отметили, что всегда обращают внимание на цену, и скидки имеют для них очень большое значение. Еще 1,5% убеждены, что главное при покупках — качество товара, а не его цена. Наиболее популярной категорией у покупателей на маркетплейсах оказались товары для дома, одежда и обувь. Россиян также интересуют электроника и гаджеты, продукты питания, бытовая техника, товары для детей, спортинвентарь, товары для животных.