В Калмыкии возбуждено уголовное дело после ДТП с семью погибшими. Страшная авария близ поселка Цаган Аман произошла накануне. Трое астраханцев и четверо жителей Волгограда погибли на месте. Еще 12 - пострадали. Все они находились в микроавтобусе, который ехал из Астрахани в Волгоград. Произошло лобовое столкновение маршрутного такси с фурой. В такой ситуации без специальной подготовки избежать аварии практически невозможно, поэтому непрофессиональным водителям планировать междугородние поездки нужно с учетом своих водительских компетенций, а не стажа. Особенно стоит избегать поездок в ночное время, поскольку аварийность в эти часы возрастает в разы. Об этом в беседе с Авторадио рассказал руководитель Центра контраварийной подготовки водителей "МастерКласс" Алексей Колонтай:
"Самолеты ночью летают по одной простой причине. Там не просто пилот ведет: там есть автопилот, который автоматически программируется, он ведет. И кроме того ему помогают лететь люди на земле - диспетчеры. А водитель предоставлен сугубо сам себе. Именно по этой причине управление автомобилем в 30 раз опаснее, чем летать на самолете. Простой пример - профессиональные водители, дальнобойщики. Многие из них прекрасно понимают, что они ночью не едут! Они становятся ночью поспать, отдохнуть и спокойно едут свои 6-8 часов рабочего времени. Ну это разумный подход. Я раньше тоже ездил в Севастополь с одной ночевкой. Потом сказал: "Зачем мне это нужно?". И еду точно так же, как дальнобойщики - то есть 6-8 часов с остановками каждые 2 часа, потому что наступает утомляемость. Ночью глаз намного быстрее утомляется. А если там еще дождь идет, то это вообще называется кирдык!".
Главы обоих регионов пообещали всестороннюю помощь и поддержку пострадавшим и семьям погибших в аварии с подключением всех курирующих ведомств и служб.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.