Средний возраст легковых автомобилей в России продолжает расти. По данным аналитиков, сегодня он достигает 12–16 лет. Почти 40% машин, проходящих техобслуживание, — старше 15 лет. При этом покупка подержанного авто всё чаще становится не временной мерой, а вынужденным решением: сказывается рост цен на новые машины и уход ряда брендов с рынка.
Однако возраст машины сам по себе не означает проблем с безопасностью, отметил в интервью Авторадио директор по развитию сети «ЕвроАвто» Михаил Петров. По его словам, всё зависит от отношения владельца к техобслуживанию.
"Если владелец вовремя обращается на станцию технического обслуживания, обязательно проходят все регламентные ТО, то, в принципе, на безопасности [возраст] никак не скажется. Автомобиль пятнадцатилетний, технический исправный полностью, и пятилетний - они никак не отличаются. Возможно, есть автовладельцы, которые менее трепетно относятся к состоянию автомобиля. Новый автомобиль будет таким автовладельцем какие-то недосмотры прощать. А чем автомобиль старше, тем он требует большего внимания, и вот такие вещи он уже не простит. Здесь надо тщательно смотреть за всеми узлами, агрегатами, вовремя показываться на сервисе и вовремя принимать правильное решение по устранению критически важных неисправностей. А так любой автомобиль любого года выпуска можно сделать таким, чтобы он отлично выглядел и внешне, и внутренне".
По мнению эксперта, с течением времени ситуация со средним возрастом личных автомобилей в стране выправится естественным образом.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.