В России предложили ввести единую цветовую раскраску для автомобилей каршеринга всех компаний и сервисов для сигнального обозначения на дороге. Кроме того, необходимо повысить минимальный возраст допуска к управлению прокатным автомобилем с 18 до 20 лет, а также ввести минимальный порог наличия опыта вождения не менее двух лет. Данные меры практически не скажутся на безопасности на дорогах. Так считает  главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков. В беседе с Авторадио эксперт отметил, что большое значение имеет не только сам опыт вождения, но и опыт владения автомобилем.

"Если у человека уже есть автомобиль, он прекрасно осознает все возможные нюансы. Он старается вести ее аккуратно. И для него, по большому счету, не так важно, сколько он заплатит за эту поездку условно 500 рублей или 600 рублей. Потому что он понимает, что пользование автомобилем стоит денег. А когда человек пересаживается на каршеринг условно с общественного транспорта, который стоит 50-100 рублей, и вдруг ему надо заплатить за поездку 500 или 600, у него начинается вполне естественная внутренняя паника и истерика. И человек начинает творить то, что он творит. Поэтому мы видим брошенный автомобиль прямо на дороге в левой полосе, потому что закончился бензин. Люди не совсем отдают себе отчет в том, что иногда машину еще нужно заправлять и так далее".

Кадаков добавил, что нарушение скоростного режима, парковка в неположенных местах и оставление автомобилей посреди дороги, в том числе, вызвано поминутной оплатой. Однако других вариантов оплаты аренды машины в каршеринге на текущий момент нет.