Российские дилер назвали топ-3 площадок для онлайн-продаж и продвижения автомобилей
Российские дилеыр назвали топ-3 площадок для онлайн-продаж и продвижения автомобилей. Речь идет об Авито, Дроме и Авто.ру. Их аналитики считают удобными и продвинутыми с точки зрения цифровых решений для автомобильного бизнеса. Такими площадками водители пользуются также для поиска и покупки запчастей.
Попадание в топ-3 не означает, что водителям не стоит использовать другие платформы. Важно соблюдать несколько простых правила, подчеркнул в беседе с Автрадио президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов.
«Работайте с проверенными компаниями, которые имеют долгую многолетнюю репутацию. Смотрите и читайте отзывы. [Следует]избегать неизвестных частных лиц или компаний, о которых никто не знает, которые только-только открылись. Я все-таки рекомендую не заниматься проверкой самостоятельно. Для подстраховки в первую очередь обращайтесь к официальным дилерам. Сотрудники знают всю ситуацию на рынке - все существующие и текущие проблемы».
Добавлю, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам сентября нынешнего года в России было реализовано 122 659 новых легковых машин, что на 18,7% меньше, чем в том же месяце 2024-го.