В ноябре доля россиян, которые пользуются арендой автомобиля на срок более одних суток, выросла до 25%. Об этом пишет Коммерсант со ссылкой на исследования.
Годом ранее доля таких водителей составляла 18%.
По данным исследования, две трети из тех, кто берёт машину, отправляется в турпоездку, 15% используют транспорт для работы, 10% — для разнообразия, а 8 — с имиджевой целью.
Главной причиной роста интереса к длительному прокату эксперты считают сложную ситуацию на автомобильном рынке.
Рост цен на машины заставил значительное число россиян отказаться от покупки, которую планировали ранее.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.