Больше половины автосервисов в России отказываются ремонтировать машины с деталями, которые приносят клиенты, пишут «Известия». Причём некоторые станции даже требуют подписать отказ от претензий. При этом почти треть автовладельцев предпочитают приезжать со своими запчастями. Эксперты объясняют, что до 20% таких деталей оказываются поддельными. Чаще всего это масла, смазки, фильтры и свечи зажигания. Есть проблемы и с элементами подвески и рулевого управления, которые напрямую влияют на безопасность. Покупают такие комплектующие в основном в интернете - прежде всего из-за цены и удобства. При этом онлайн-продажи автотоваров за последний год выросли на 70%.
Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики,а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются.
Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев.