«Радио не только сохраняет актуальность в цифровую эпоху, но и задает стандарты для современных медиа», — такое заявление на форуме «Креативный код. Россия» сделал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

По его словам, радио является «умным медиа», которое использует большие данные для анализа предпочтений аудитории и создания таргетированного контента. В качестве примера он привел механизм подбора треков для ротации, который учитывает множество факторов, а также упомянул инновационные проекты, такие как нейроведущая на Like FM и мобильные приложения от Радио ENERGY.

Терещук подчеркнул, что в отличие от платных сервисов, радио бесплатно для слушателей, что обеспечивает ему большую аудиторию и делает его доступным для рекламодателей любого уровня. Он отметил, что такая бизнес-модель рентабельна, поскольку реклама на радио эффективно генерирует лиды, а индустрия сохраняет устойчивость.

Форум «Креативный код. Россия» проходил 9–10 октября в «Лахта Центре». Его организаторами выступили Минэкономразвития России, ПАО «Газпром» и «Газпром-Медиа Холдинг».